30.08.2016 | Просмотров: 1117

«Евродон» увеличил объем выпуска и ассортимент продукции из мяса индейки
«Евродон» за восемь месяцев 2016 года произвел 40 тысяч тонн мяса индейки, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года и практически сопоставимо с объемом выпуска за весь 2014 год. Всего, начиная со старта проекта в 2006 году, выпущено 260 млн кг полезного диетического мяса.

- В этом году мы планируем произвести около 70 тыс тонн мяса индейки, - делится планами глава компании Вадим Ванеев. - С осени мы готовимся произвести значительное увеличение объемов за счет включения в технологический цикл новых объектов.

Ассортимент продукции, выпускаемой под торговой маркой «Индолина» превышает 240 позиций и постоянно расширяется. Из них большая часть – охлажденное мясо - и более 40 позиций – линейка глубокой переработки. Среди новинок в линейке «полуфабрикаты» - антрекот из грудинки на кости.

В группе глубокой переработки тоже есть новые предложения – варено копченые шеи и варено-копченое бедро. Расширилась до 10 позиций группа продукции «халяль». Среди планируемых новинок крыло-локоть, крыло-плечо, бедро на кости.

Категория «Натуральные полуфабрикаты» из мяса индеек» пополнилась позицией в модификации «монолит». Вся продукция ТМ «Индолина» распространяется через крупные розничные сети практически во всех регионах страны.

СПРАВКА

«Евродон» - один из лидеров российского рынка производства и переработки мяса индейки - реализует на территории Ростовской области инвестиционные проекты в сфере индейководства. В 2015 году предприятие произвело 47 тысяч тонн мяса индейки в живом весе. Компания обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества, а также производит широкий ассортимент колбасной, ветчинной и деликатесной групп.





Вконтакте
Одноклассники