Компании должны производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества.
В рамках решения задач национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по популяризации экспорта АО «Российский экспортный центр» в 2022 году перезапустило программу «Сделано в России». Программа призвана подтвердить добросовестность отечественного производителя как надежного поставщика качественной продукции. Участники программы получают информационную и маркетинговую поддержку от РЭЦ.
Российским компаниям, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России»/Made in Russia, помогут продвигать продукцию в национальных онлайн- магазинах, шоурумах агропродукции за рубежом и предложат кобрендинговые проекты.
Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России». Сертификаты на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры. Добровольный сертификат «Сделано в России» — это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда. В том числе, это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ.
Участниками программы «Сделано в России» и владельцами одноименного добровольного сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие — компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации «Сделано в России».
Органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность — именно эти четыре улучшенных свойства отечественной продукции продвигаются под «зонтичным» страновым брендом «Сделано в России»/Made in Russia.
По материалам министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области