Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Кадастровая палата приступила к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны.
Зачем нужна электронная подпись?
Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
• Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
• Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
• Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
• Вести электронный документооборот в организации.
Порядок получения
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом регионе России в офисах, указанных на сайте Федеральной кадастровой палаты. Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
По материалам Росреестра
Отдел инвестиционного развития и стратегического планирования Администрации Октябрьского района
@Кондратьева Наталья Владимировна, сотрудник отдела
тел.: 8 (86360) 2-07-75
Зачем нужна электронная подпись?
Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
• Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
• Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
• Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
• Вести электронный документооборот в организации.
Порядок получения
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом регионе России в офисах, указанных на сайте Федеральной кадастровой палаты. Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
По материалам Росреестра
Отдел инвестиционного развития и стратегического планирования Администрации Октябрьского района
@Кондратьева Наталья Владимировна, сотрудник отдела
тел.: 8 (86360) 2-07-75
Теги: Росреестр,
Еще Новости
- Лучший предприниматель года в сфере услуг 24.04.2024
- Лучший предприниматель года в сфере агробизнеса 24.04.2024
- Лучший предприниматель года в производственной сфере 24.04.2024
- Объявлен старт приема заявок на участие в конкурсе «Бизнес Дона» 19.04.2024
- Новый подвижной состав поступил в Октябрьский район 19.04.2024
- Весь раздел