С 25 ноября 2020 года вступают в силу правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их формированию. Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@. Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия. Это документы для регистрации и те, которые выдаются по ее результатам.
Также правила устанавливают способы их направления в налоговые органы: через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ. Обозначены и способы получения обратной связи: по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ - через СМЭВ. Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf.
Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.
Сформированные файлы направляются в налоговый орган для принятия решения о регистрации.
Такие усовершенствования позволят оптимизировать порядок обмена документами между регистрирующим налоговым органом и другими участниками электронного взаимодействия – уполномоченными заявителями, нотариусами и МФЦ».
Сектор по содействию развитию малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Администрации Октябрьского района
@Чеботарева Яна Сергеевна, заведующий сектором
тел.: 8 (86360) 2-34-75
Фото:http://lawground.ru/
Также правила устанавливают способы их направления в налоговые органы: через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ. Обозначены и способы получения обратной связи: по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ - через СМЭВ. Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf.
Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.
Сформированные файлы направляются в налоговый орган для принятия решения о регистрации.
Такие усовершенствования позволят оптимизировать порядок обмена документами между регистрирующим налоговым органом и другими участниками электронного взаимодействия – уполномоченными заявителями, нотариусами и МФЦ».
Сектор по содействию развитию малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Администрации Октябрьского района
@Чеботарева Яна Сергеевна, заведующий сектором
тел.: 8 (86360) 2-34-75
Фото:http://lawground.ru/
Теги: Октябрьский район, предпринимательство,
Еще Новости
- Спортивный комплекс «Ильичевский» в Октябрьском районе готовится к открытию 04.07.2025
- Общественное обсуждение проекта распоряжения Правительства Ростовской области «О прогнозе социально-экономического развития Ростовской области на 2026 – 2028 годы» 04.07.2025
- Сегодня Октябрьский район развивается благодаря росту промышленного сектора 02.07.2025
- В Ростове запустили серию мастер-классов по цифровым навыкам для ребят с ОВЗ 02.07.2025
- В рамках летней акции #МойбизнесПомогает более 200 детей получили подарки от донских предпринимателей 01.07.2025
- Весь раздел