Ежегодно в преддверии Нового года значительно повышается потребительский спрос, люди массово направляются в магазины, что создает риски в текущей ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции.
Минпромторгом России в соответствии с решениями, принятыми на совещании в формате видеоконференцсвязи с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых ассоциаций и торговых сетей, с учетом выработки согласованной позиции участниками совещания, разработан Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса.
Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, рекомендуется:
1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение всего времени работы (например, проводить специальные акции в первой половине дня).
2. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик более равномерно на весь предновогодний месяц.
3. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей и обеспечения соблюдения социальной дистанции.
4. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом, не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.
Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышения спроса
Ведущий специалист по потребительскому рынку Администрации Октябрьского района
@Белых Ксения Васильевна
тел.: 8 (86360) 2-00-19
Минпромторгом России в соответствии с решениями, принятыми на совещании в формате видеоконференцсвязи с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых ассоциаций и торговых сетей, с учетом выработки согласованной позиции участниками совещания, разработан Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса.
Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, рекомендуется:
1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение всего времени работы (например, проводить специальные акции в первой половине дня).
2. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик более равномерно на весь предновогодний месяц.
3. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей и обеспечения соблюдения социальной дистанции.
4. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом, не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.
Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышения спроса
Ведущий специалист по потребительскому рынку Администрации Октябрьского района
@Белых Ксения Васильевна
тел.: 8 (86360) 2-00-19
Теги: потребительский рынок,
Еще Новости
- В рамках летней акции #МойбизнесПомогает более 200 детей получили подарки от донских предпринимателей 01.07.2025
- В парке «Россия - моя история» прошла выставка «Дни Октябрьского района» 30.06.2025
- Уроженец Индии развивает на Дону бренд одежды с помощью господдержки 30.06.2025
- Достижения Октябрьского района представят на выставке в Ростове-на-Дону 27.06.2025
- Парк в п. Нижнедонском–победитель голосования за объекты благоустройства 27.06.2025
- Весь раздел