На главную
Октябрьский район Ростовской области
Инвестиционный портал


Меры по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего спроса

14.12.2020 | Просмотров: 526
Ежегодно в преддверии Нового года значительно повышается потребительский спрос, люди массово направляются в магазины, что создает риски в текущей ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции.


Минпромторгом России в соответствии с решениями, принятыми на совещании в формате видеоконференцсвязи с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых ассоциаций и торговых сетей, с учетом выработки согласованной позиции участниками совещания, разработан Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса.

Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, рекомендуется:

1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение всего времени работы (например, проводить специальные акции в первой половине дня).

2. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик более равномерно на весь предновогодний месяц.

3. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей и обеспечения соблюдения социальной дистанции.

4. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом, не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.

Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышения спроса 


Ведущий специалист по потребительскому рынку Администрации Октябрьского района
@Белых Ксения Васильевна
тел.: 8 (86360) 2-00-19



Теги: потребительский рынок,