В России с 20 января началась маркировка молочной продукции в добровольном режиме.
В рамках маркировки производители должны будут наносить на упаковку специальный QR-код, который расскажет потребителям всю информацию о составе, сроке и месте изготовления.
Обязательная маркировка будет вводиться в несколько этапов. С 12 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.
До введения обязательности ЦРПТ Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет выдавать коды маркировки бесплатно, "что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота", сообщил оператор.
По данным ЦРПТ, в настоящее время в системе зарегистрировано около 8,5 тыс. участников оборота молочной продукции (большинство - предприятия розничной торговли). Эмитировано около 55 млн. кодов маркировки.
Пока требования обязательной цифровой маркировки распространяются только на непродовольственные категории (например, сигареты, обувь, лекарства, парфюмерию, шины, некоторые товары легкой промышленности).
Ведущий специалист по потребительскому рынку Администрации Октябрьского района
@Белых Ксения Васильевна
тел.: 8 (86360) 2-00-19 Фото:https://milknews.ru/
В рамках маркировки производители должны будут наносить на упаковку специальный QR-код, который расскажет потребителям всю информацию о составе, сроке и месте изготовления.
Обязательная маркировка будет вводиться в несколько этапов. С 12 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.
До введения обязательности ЦРПТ Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет выдавать коды маркировки бесплатно, "что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота", сообщил оператор.
По данным ЦРПТ, в настоящее время в системе зарегистрировано около 8,5 тыс. участников оборота молочной продукции (большинство - предприятия розничной торговли). Эмитировано около 55 млн. кодов маркировки.
Пока требования обязательной цифровой маркировки распространяются только на непродовольственные категории (например, сигареты, обувь, лекарства, парфюмерию, шины, некоторые товары легкой промышленности).
Ведущий специалист по потребительскому рынку Администрации Октябрьского района
@Белых Ксения Васильевна
тел.: 8 (86360) 2-00-19 Фото:https://milknews.ru/
Теги: потребительский рынок, маркировка,
Еще Новости
- В рамках летней акции #МойбизнесПомогает более 200 детей получили подарки от донских предпринимателей 01.07.2025
- В парке «Россия - моя история» прошла выставка «Дни Октябрьского района» 30.06.2025
- Уроженец Индии развивает на Дону бренд одежды с помощью господдержки 30.06.2025
- Достижения Октябрьского района представят на выставке в Ростове-на-Дону 27.06.2025
- Парк в п. Нижнедонском–победитель голосования за объекты благоустройства 27.06.2025
- Весь раздел