Корпорация МСП в целях оказания маркетинговой и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства запустила новый информационный продукт «Бизнес-навигатор МСП».
«Бизнес-навигатор МСП» является информационной системой, включающей маркетинговый инструментарий, применение которого направлено на снижение рыночных рисков прежде всего начинающих предпринимателей, а также действующих предпринимателей при открытии (расширении) бизнеса в «массовом» секторе путем раскрытия доступных рыночных ниш и расчета на системной основе потенциала продаж и финансово-экономических показателей.
Базовой функцией «Бизнес-навигатора МСП» также является предоставление доступа в режиме «одного окна» к информации обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки предпринимателей и о специализированных финансово-кредитных продуктах.
География охвата «Бизнес-навигатора МСП» в настоящее время составляет 76 крупнейших городов Российской Федерации с численностью жителей более 250 тыс. человек.
На следующем этапе, до конца 2016 года, «Бизнес-навигатор МСП» будет охватывать 169 городов с численностью жителей более 100 тыс. человек.
Справка:
Для размещения в Бизнес-навигаторе МСП совместно с общественно-деловыми объединениями и банковскими ассоциациями отобраны 90 наиболее распространенных видов локализованного бизнеса, преимущественно услуг, по таким направлениям как общественное питание, розничная торговля, бытовые услуги, сервисные услуги и др.
Для каждого из них определен перечень типовых форматов ведения бизнеса и разработаны бизнес-планы с маркетинговыми стратегиями, инвестиционными и операционными затратами, финансово-экономическими результатами и окупаемостью инвестиций. Всего разработано около 300 примерных бизнес-планов.
Рыночный потенциал выбранного бизнеса в заданном пользователем местоположении определяется Бизнес-навигатором МСП по разнице между платежеспособным спросом и текущим рыночным предложением. В качестве индикатора платежеспособного спроса используются данные текущего потребления более 900 категорий товаров и более 100 видов услуг жителями целевых городов Российской Федерации.
«Бизнес-навигатор МСП» является информационной системой, включающей маркетинговый инструментарий, применение которого направлено на снижение рыночных рисков прежде всего начинающих предпринимателей, а также действующих предпринимателей при открытии (расширении) бизнеса в «массовом» секторе путем раскрытия доступных рыночных ниш и расчета на системной основе потенциала продаж и финансово-экономических показателей.
Базовой функцией «Бизнес-навигатора МСП» также является предоставление доступа в режиме «одного окна» к информации обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки предпринимателей и о специализированных финансово-кредитных продуктах.
География охвата «Бизнес-навигатора МСП» в настоящее время составляет 76 крупнейших городов Российской Федерации с численностью жителей более 250 тыс. человек.
На следующем этапе, до конца 2016 года, «Бизнес-навигатор МСП» будет охватывать 169 городов с численностью жителей более 100 тыс. человек.
Справка:
Для размещения в Бизнес-навигаторе МСП совместно с общественно-деловыми объединениями и банковскими ассоциациями отобраны 90 наиболее распространенных видов локализованного бизнеса, преимущественно услуг, по таким направлениям как общественное питание, розничная торговля, бытовые услуги, сервисные услуги и др.
Для каждого из них определен перечень типовых форматов ведения бизнеса и разработаны бизнес-планы с маркетинговыми стратегиями, инвестиционными и операционными затратами, финансово-экономическими результатами и окупаемостью инвестиций. Всего разработано около 300 примерных бизнес-планов.
Рыночный потенциал выбранного бизнеса в заданном пользователем местоположении определяется Бизнес-навигатором МСП по разнице между платежеспособным спросом и текущим рыночным предложением. В качестве индикатора платежеспособного спроса используются данные текущего потребления более 900 категорий товаров и более 100 видов услуг жителями целевых городов Российской Федерации.
Теги:
Еще Новости
- Как ООО «ФерроЦинк-Дон» влияет на экономическое развитие района 09.07.2025
- В слободе Красюковской начался ремонт дороги по Стадионной улице 09.07.2025
- На территории Октябрьского района планируется ремонт областной дороги 09.07.2025
- Октябрьский район: от амбиций — к стратегии 08.07.2025
- Завершение ремонта школы №43 на личном контроле Т.Юшковской 08.07.2025
- Весь раздел