На главную
Октябрьский район Ростовской области
Инвестиционный портал


Порядок оказания муниципальных услуг

Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

Взаимодействие с администрацией Октябрьского района осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией Октябрьского района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой «отдаленный» многофункциональный центр, расположенный на территории Октябрьского района.

При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

Дополнительно, заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для оказания муниципальной услуги указанные в административном регламенте, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации Октябрьского района или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию Октябрьского района в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15минут. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию Октябрьского района или многофункциональный центр.

Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в администрации Октябрьского района - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации Октябрьского района, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных административным регламентом, – передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных административным регламентом, – передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Октябрьского района.

Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация Октябрьского района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации Октябрьского района.



Дорожная карта «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» муниципальной подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»»